МК . Работы учеников

Всем доброго времени суток. Скоро закончится учебный год в школе и мы поедем на каникулы в деревню)))))) Так же заканчивается учебный год в моей мастерской, точнее летом сокращается количество моих "живых"  МК. Все едут в отпуск, загорать, отдыхать. Творчеством мало кто занимается. Мое упущение что я не делюсь со своими читателями результатом моих учеников. Решила сделать пост с некоторыми работами. Могу с гордостью сказать что моя преподавательская деятельность не прошла зря, многие ученики  уже самостоятельно делают какие-то сложные работы. Кто-то для себя, кто-то на заказ. В общем меня это радует.


 И так представляю вам работы Алики Калугиной (малую часть). Надо делать отдельный блог для её картонажа.









А это работы Оксаны Смилькт. У Оксаны пока нет собственных проектов, но она прошла все мои занятия и мне хочется поделиться с вами её результатами.
Это первая работа.
 А эти шкатулки были сделаны дома в подарок коллегам. Уже самостоятельно))) опираясь на МК.


 Это вторая работа . Точнее второй МК.



Это третий МК. Шкатулка круглая со сьемной крышкой.








Это шкатулка Ольги Сафоновой. 




 Ну и последняя работа Галочки Гончаровой.

Если посчитать все рабоы моих учеников, то их будет больше сотни, естественно все их выложить в блоге не могу. Во-первых их ооочень много. а во-вторых  я по своей "дурости" не фотографировала многие из них. Всегда почему- то находились причины для этого.
Будем от этого избавляться. От такой привычки.
Спасибо что заглянули. До новых волнующих встреч. Ваша Ирина Н.










9 комментариев:

  1. Ирина!!! Прелестные работы, мои комплименты учителю и прямо восхищение-восхищение ученицам!!! Талантищи!!!! Чес слово, не вру. Я сравниваю со своими работами - первые куда слабее, так что похвалы все искренние ученицам.
    Если есть еще фото - выкладывай, это ну очень стимулирует!!!
    Извини что много восклицательных знаков, все от полноты эмоций :)
    Очень понравилась работа Алики - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Алика , кстати , уже сама проводит МК по моим авторским курсам. Так что надо расти самой , а то мои же ученики на пятки наступают)))

      Удалить
  2. Боже мой, работы просто чума, Учителю Виват!!!!! Ученикам Ура!!! Потрясающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Прямо в краску вогнали)))))

      Удалить
  3. Сколько интересных, прекрасных работ! Я под сильным впечатлением! Ира, вы замечательный учитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только сильно не хвалите , а то зазвездю))))

      Удалить
  4. Ой, Ирочка! Как приятно! Бесконечно благодарю тебя за науку! Ты очень щедра в своем обучении! Мне до тебя ещё очень далеко, ни о каких "пятках" не может быть и речи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у тебя просто времени нет. Это уж знаю. А потенциал в картонаже у тебя большой, так что не останавливайся, народ очень быстро осваивает новые направления. Так что твори, придумывай , осуществляй идеи в жизнь.

      Удалить
  5. Алика, а где можно познакомиться поближе с вашими трудами?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...